Открытие расчётного счёта в банке

 

otkritie_scheta_v_banke.png

 

После того, как организация (ООО, ЗАО и т.д.) или ИП поставлены на налоговый учет, они могут открыть расчетный счет в банке. От имени юридического лица в этом случае будет действовать директор, от ИП –   индивидуальный предприниматель лично.

Обязательным условием является уведомление налогового органа, ПФР и ФСС об открытии счета, в противном случае Вас может ожидать штраф.

Банки также уведомляют ФНС, другие органы об открытии счета организацией или ИП.

После того, как Вы открыли расчетный счет, можно воспользоваться открытием депозитного, валютного и других счетов.

Закон не запрещает открывать расчетные и иные счета в нескольких банках для осуществления своей экономической деятельности, а также в целях защищенности.

Также Вы можете воспользоваться слугами клиент-банка, с помощью которого удобно формировать платежные поручения, быть в курсе остатка средств, своевременно получать информацию о поступлениях, управлять денежными потоками, причем все это удаленно.

Для открытия расчетного счета в банке необходимы следующие документы:

- учредительные документы (устав, решение или протокол о создании организации, список участников, документы о внесении изменений в учредительные документы (если они происходили);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на налоговый учет;

- письмо из Росстата о присвоении кодов статистики;

- приказ о назначении директора и главного бухгалтера;

- выписка из ЕГРЮЛ;

- договор аренды или субаренды помещения.

В банке заполняется банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати организации.

Юристы Юридического бюро «Эгида» окажут консультативные услуги по   выбору банка и подготовят полный пакет документов для открытия расчетного счета Вашей компании.