Выигран иск об обязании автосервиса вернуть автомобиль владельцу, взыскании суммы за ремонт автомобиля, неустойки, морального вреда

 

urist-71.ru_autoservice.png

Обратившись к нам  с проблемой невозможности получения автомобиля из автосервиса, наш доверитель указал, что внес значительную сумму предоплаты за ремонт машины.
На протяжении нескольких месяцев он не может получить авто назад, ремонт его не произведен.
Юрист Юридического бюро «ЭГИДА», специализирующийся на спорах с автосервисами по ненадлежащему качеству оказании услуг, составил исковое заявление в суд  об обязании ответчика вернуть автомобиль законному владельцу (собственнику).
Также в качестве исковых требования было заявлено требование о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, услуг юриста и госпошлины.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» еще одним требованием  был штраф в размере 50% от сумм, присужденных судом к взысканию.

В итоге рассмотрения гражданского дела, с участием нашего специалиста, судом было вынесено решение в пользу нашего клиента.

Сумма, указанная в решении суда, значительно превысила сумму предоплаты за ремонт автомобиля, внесенную истцом.

Наряду с этим, было подано заявление  в правоохранительные органы с целью истребования из чужого незаконного владения собственности – автомобиля.

Если Вы попали в подобную ситуацию, когда автосервис злоупотребляет своими правами и не производит вовремя ремонт транспортного средства, обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем решить данную проблему в досудебном порядке, проведя переговоры с представителем сервиса. В случае необходимости, юрист окажет услуги по составлению искового заявления, подачи его в суд и ведению дела.

Советуем согласовывать каждый свой шаг, начиная от оформления документации по приемке автомобиля в ремонт, с опытным юристом, который проконсультирует, даст рекомендации и совет как избежать правового спора с исполнителем (автосервисом) в дальнейшем.