Можно ли вернуть деньги за путевку
В настоящее время существует реальная угроза для туристов, их жизни и здоровью при
нахождении во многих странах мира. Обрушившийся короновирус нарушил планы на
туристические путешествия и испортил отдых миллионам россиян.
В целях предотвращения распространение короновируса (COVID-19), посещение некоторых стран
запрещено, от поездок в другие страны рекомендовано воздерживаться.
Ростуризм разработал ряд правил, рекомендаций и запретов в сложившейся ситуации, в том числе
приостановление продаж путевок.
Те туристы, которые уже успели купить путевки, задумываются о возврате тура и денег,
уплаченных за поездку.
Законодательство РФ в данном случае на их стороне.
Однако многие туроператоры или туристические агентства отказывают в аннулировании тура и
соответственно в возврате стоимости путевки.
Алгоритм действий туриста для возврата денег за сорвавшуюся поездку
В первую очередь, необходимо письменно обратиться в турфирму, где приобретался тур, с
требованием о расторжении договора и возврате цены поездки. Это следует делать до начала даты
путешествия.
Согласно ст.22 Закона "О защите прав потребителей", в течение 10 календарных дней, деньги
должны быть возвращены.
Но, зачастую, этого не происходит. Здесь возникает несколько вариантов развития событий:
- стоимость путевки не возвращается, то есть полный отказ в возврате, ссылаясь на форс-мажор и
убытки турагентства, в коих никто не виноват, так сложилась ситуация с пандемией в мире, никто
не предполагал и т.п.
- турфирма обещает вернуть все деньги за путешествие, но через 2-3 месяца или позднее
- туроператор, согласно его правилам, будет рассматривать ваше обращение не менее 30 дней и его
решение будет известно только по истечении данного времени
- ссылка на форс-мажорные обстоятельства, прописанные в законе или договоре и необходимость
уточнения ситуации в дальнейшем, после этого решение по вашей претензии
- предложение перенести поездку на более поздний срок или изменить страну путешествия на
более безопасную
- возврат денег за путевку, но с удержанием штрафа, причем размер штрафа зачастую составляет
80 процентов от цены тура
ПОМНИТЕ! Деньги Вам обязаны вернуть полностью и в течение 10 дней с момента требования.
Что делать, если отказали вернуть деньги за тур?
Грамотно и обоснованно составленная претензия к туроператору, турфирме - залог успеха на
данном этапе досудебного урегулирования спора.
Обратившись к адвокату в области туристических вопросов, вы получите развернутую
юридическую консультацию, как правильно действовать в данной ситуации и будете вооружены
знаниями своих прав при общении с туристическим агентством.
Наша компания оказывает услуги и по ведению переговоров от Вашего имени с туроператором
по вопросу возврата туристической путевки.
Юридическая помощь в возврате 100% денег за несостоявшуюся поездку из-за
короновируса
По сути, затягивание решения о возврате денег за путевку, отказ выплате компенсации при отказе
от тура, является злоупотреблением со стороны турфирмы своими правами, а удержание денег не
что иное, как использование чужих денежных средств.
Важным моментом является то, что турист самостоятельно вправе выбрать требование, которое
будет заявлено турфирме:
- расторжение договора и возврат стоимости путевки
либо
- перенос сроков путешествия, изменение страны пребывания
Поэтому для принудительного взыскания денег незамедлительно следует обратиться в судебные
органы.
Юридическое бюро "ЭГИДА" готово оказать Вам следующие услуги правового характера:
- собрать пакет документов и доказательств
- известить ответчика об инициировании судебного процесса
- составить исковое заявление
- подать иск в суд (напоминаем, что с 01 октября 2019 года изменился порядок предъявления
исков)
- отслеживание движение дела
- участие в судебных заседаниях
- ведение дела "под ключ"
- подготовка письменных возражений, ходатайств
- участие в судебных прениях
- предоставить рассрочку по оплате юридических услуг
- юрист по туристическим вопросам в туле
- туристический юрист тула
- возврат денег за путевку (тур,билет, отель, поездку) в Туле
Несмотря на указанные выше рекомендации и разъяснения, в каждом конкретном случае
необходим индивидуальных подход.
Наши юристы имеют многолетний опыт работы в области применения законодательства,
регулирующего туристическую деятельность.
До возникновения ситуации с распространением короновируса, к нам обращались туристы,
которые не смогли самостоятельно вернуть деньги за туристический продукт по причине болезни,
семейных обстоятельств или неудовлетворительного качества отдыха, полученных на отдыхе
травм, вреда здоровью.
Страховые компании в данном случае также не спешат с выплатой страхового возмещения.
Во всех этих случаях рекомендуем получить квалифицированную помощь юриста для возврата
денег за путевку или компенсационных выплат со страховой компании.
Контактная информация
тел +7(4872)58-54-34
моб +7(953)442-70-70
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.