Судом вынесено решение в пользу нашего клиента о взыскании неустойки в связи с длительным ремонтом бытовой техники  

 взыскании неустойки в связи с длительным ремонтом бытовой техники

Юрист нашего бюро представлял интересы гражданина в суде по факту нарушения его законных прав как потребителя.

Наш доверитель приобрел бытовую технику, которая в период эксплуатации в течение гарантийного срока вышла из строя.

Покупатель обратился в один из сервисных центров города Тулы, который осуществляет гарантийный ремонт техники определенной торговой марки, с требованием об устранении выявленного дефекта.

При выходе по месту установки бытовой техники представителя сервисного центра, был составлен акт осмотра, который содержал информацию об обнаруженной неисправности. Сотрудником сервисного центра был сделан вывод о необходимости замены определенной детали.

По прошествии трех месяцев ожидания и игнорирования со стороны сотрудников сервисного центра (в том числе и руководителя) требования о ремонте изделия, покупатель был вынужден обратиться к юристам в наше Юридическое бюро «Эгида» и доверить профессионалам решение своей проблемы.

После составления и предъявления директору сервисного центра претензии с указанием на нарушение со стороны его организации законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, в кратчайшие сроки бытовая техника была отремонтирована.

Однако нашим юристом клиенту было разъяснено его право на обращение в суд за взысканием неустойки за просрочку устранения недостатков, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.

Следует отметить, что согласно ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков в товаре не должен превышать 45 дней. Статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка за просрочку устранения недостатков в товаре в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Таким образом, был предъявлен иск к сервисному центру по указанным выше основаниям.

Сервисным центром суду были предоставлены возражения относительно заявленных требований, ссылаясь на тот факт, что между истцом (покупателем) и ответчиком (сервисным центром) не был заключен договор оказания услуг, а, следовательно, он не может нести ответственность за неисполнение обязательств по ремонту.

Однако участие опытного юриста нашего Бюро в судебном процессе, который предоставил обоснованные аргументы на возражения ответчика, привело к вынесению решения в пользу нашего клиента.

Оплата судебных расходов на представителя (составление иска и представительство в суде) была полностью взыскана с ответчика по делу (сервисного центра).

Столкнувшись с подобной ситуацией, советуем прибегнуть с профессиональной помощи юриста, который поможет Вам правильно применить правовые нормы и поспособствует защите Ваших интересов в судебных органах.

Юристы Юридического Бюро «Эгида» обладают достаточными знаниями и опытом для решения Ваших проблем с гарантированным положительным результатом.